Полное и детальное руководство по планированию маркетинга Мариан Вуд
Автор: Вуд Мариан Редактор: Дудников В. Издательство: Дело и сервис, 2009 г.
Выпускающий редактор: Мартиросьян Яков Вадимович
Дизайн: Красношеев Борислав Германович
Оформитель: Коростеленко Никандр Андреевич
Количество страниц: 564
Формат: fb2, pdf,txt
Аннотация "Полное и детальное руководство по планированию маркетинга"
Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге. Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана. Читатель шаг за шагом проходит все стадии процесса - от изучения рынка до комплекса конкретных маркетинговых мероприятий. Завершающий анализ и оценка выполненного позволяют суммировать полученный опыт и применить его в последующих проектах. Основная особенность и главная ценность издания - в нем представлен полный инструментарий успешного маркетолога-практика. Книга задумана и написана мастером своего дела, специалистом с прекрасным личным опытом и квалификацией и рассчитана на профессиональное использование и продуктивное обучение; значимую информацию здесь найдут и руководители высокого ранга, и начинающие менеджеры. Книга онлайн Полное и детальное руководство по планированию маркетинга Мариан Вуд.
|